^Назад до Верху

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Дистанційне навчання - це мобільність

Дистанційне навчання - це сучасне навчання

Дистанційне навчання - це заощадження часу

Велика кількість дистанційних курсів

Дистанційне навчання - це сучасні технології

Get Adobe Flash player

Тестовый контроль — это оперативная проверка качества усвоения знаний, немедленное исправление ошибок и восполнение пробелов. Тестовый контроль помогает учителю оперативно проверить уровень формирования представлений и понятий учащихся, определить их продвижение в обучении.

Основные цели тестирования:

  • оценка успеваемости

  • помощь в обучении

  • оценка эффективности обучения;

  • создание дополнительной мотивации для обучению;

  • и другие.

Использование тестов для проверки знаний учащихся повышает их объективность и позволяет определить уровень самостоятельной работы, характер мышления ученика,  что в целом позволяет повысить эффективность учебного процесса.

Выполнение учащимися тестовых заданий и последующий их анализ учителем помогает своевременно корректировать учебный процесс, находить индивидуальный подход к каждому учащемуся..

Если речь идет о тестах в бумажном варианте, то об интерактивности тестирования можно говорить лишь условно.  Интерактивность возможна только при использовании теста в виде самостоятельной программы и при использовании онлайн тестирования.

Преимущества онлайн тестирования

  1. Экономия времени, так как тесты легко тиражировать при создании, а  результаты тестирования легко доступны.

  2. Сокращение времени на обработку результатов и доведения результатов тестирования до обучающихся.

  3. Экономия времени преподавателя при проведении тестирования.

  4. Удобство в хранении результатов тестирования.

  5. Удобство в доступе: обучающиеся получают доступ в удобное для них время.

Программа  iSpring QuizMaker

Начнем с того, что тесты и опросы, созданные в программе, можно легко опубликовать в любой Системе Дистанционного Обучения, поддерживающей стандарты SCORM или AICC, отправить по электронной почте, сгенерировать в виде пригодном  для публикации в сети интернет и использовании локально  или просто экспортировать в Word для создания бумажной версии теста.

QM_1_color_izm2

 

Основные особенности программы:

  • 23 типа вопросов

  • Возможность  использования мультимедиа

  • Добавление комментариев

  • Построение сценариев ветвления

  • Случайная выборка вопросов

Программа имеет удобный, комфортный как для создания, так и для работы обучающихся  интерфейс. В вопросах и ответах можно использовать графику, формулы, мультимедиа, Flash- анимацию. Это позволит не только сделать привлекательнее  вашу работу, но и улучшит  восприятие обучающимися предложенных заданий.

И что важно, — это возможность  создавать ваши  условия прохождения теста: время прохождения, проходной балл, изменить текстовку реакции программы на правильные и не правильные ответы и завершение всего теста.

Алгоритм создания и публикации теста:

 1

Сразу же после загрузки программы появляется диалоговое окно которое предлагает создать новый тест или выбрать для редактирования готовый.

Сразу же после загрузки программы появляется диалоговое окно которое предлагает создать новый тест или выбрать для редактирования готовый.

2.

Для создания странички с комментарием к тесту и заголовком воспользуемся кнопкой для создания Информационного слайда.

Для создания странички с комментарием к тесту и заголовком воспользуемся кнопкой для создания Информационного слайда.

3.

Информационный слайд заполнен. Приступаем к конструированию теста. Выбираем необходимый нам тип вопроса. В примере выбран “Один выбор”

Информационный слайд заполнен. Приступаем к конструированию теста. Выбираем необходимый нам тип вопроса. В примере выбран “Один выбор”

4.

Ответы легко можно добавлять используя кнопку добавить

Ответы легко можно добавлять используя кнопку добавить

5.

Первый вопрос готов. Создаем другой. В примере выбран тип вопроса “Соответствие”

Первый вопрос готов. Создаем другой. В примере выбран тип вопроса “Соответствие”

6.

В случае необходимости к вопросам и ответам можно прикреплять мультимедиа. В примере использованы изображения.

В случае необходимости к вопросам и ответам можно прикреплять мультимедиа. В примере использованы изображения.

7.

Готовый тест можно посмотреть  и оценить как он будет работать будучи опубликованным.

Готовый тест можно посмотреть и оценить как он будет работать будучи опубликованным.

8.

Если необходимо настраиваем особенности подачи и восприятия теста с помощью кнопки настройка

Если необходимо настраиваем особенности подачи и восприятия теста с помощью кнопки настройка

9.

Публикуем тест в формате Flash. Работа готова для использования в web. Можно выбрать другой вариант публикации.

Публикуем тест в формате Flash. Работа готова для использования в web. Можно выбрать другой вариант публикации.

10. Готовую опубликованную работу можно использовать в образовательной деятельности.